— У меня тоже бывают колебания: купить эту вещь или не купить? Когда покупаю, я говорю, что хорошо, что ее купила, получаю удовольствие, и у меня больше позитива. Я позитивный по жизни человек. Это не значит, что у меня двойственностей нет.
— Если я больше по жизни позитивная, то я больше по жизни и негативная. Здесь все взаимосвязано. И я вам предлагаю увидеть другую сторону, которую вы не привыкли видеть в себе.
— Негативную?
— Вы считаете ее негативной, но это технические термины. Вот я и предлагаю выяснить, какая сторона вам доставляет наибольшие страхи. С чем вы боретесь? Противоположные стороны вашей личности борются на площадках разных дуальностей. Какие дуальности являются в вашей личности основными?
— У меня страх брать. И сегодня я была на сеансе, а потом пошла погулять немножко и подумала, что мы вместе попьем чайку и поедем. Купила кое-что поесть, а хозяйка положила это в холодильник. И мне было очень неудобно залезть в чужой холодильник и взять то, что я купила, чтобы положить на стол. Я увидела две свои части. Одна часть, для которой любое ее мнение является неоспоримой истиной — только так и никак иначе, а другая часть, которая хочет сделать то, что она хочет, и получить удовольствие, но всегда и всего боится. Я достала, и мне было в кайф, что я все-таки это сделала.
— Я сделала, но под неусыпным оком другой, противоположной части, которая говорит: «Ах ты нехорошая, куда ты лезешь! Не делай так, нельзя так делать».
— Да, я почувствовала, что страшно быть смелой.
— Вам нужно начать разбираться в этой двойственности. Начать понимать, что вы делаете и каким образом порождаете страх, связанный с двойственностью «давать и брать». Когда я даю, часть, которая берет, вылезает и говорит: «Ты что обалдела?» Когда я беру, то часть, которая дает, говорит: «Ты что, так нельзя».
— Это во всем, поэтому все время кажется, что действуешь неправильно. Ты боишься, стесняешься, но подходишь, перебарываешь себя. Ты что-то делаешь, но стесняешься, и тебе говорят, что ты забитая, иди, действуй, вперед.
— На самом деле это игра. Кто-то играет в это серьезно, с большим драматизмом, кто-то с меньшим драматизмом, но все играют в эту игру. То есть мы делаем что-то, а потом осуждаем себя за это.
Пора начать видеть механизмы своих драм. Как творит одна часть и как творит другая часть вас? Потому что, если я сознаю одну часть и называю ее хорошей, то творчество другой части я даже видеть не хочу. Таким образом, я ей не даю возможность проявлять себя сознательно. Но это не значит, что она себя не проявляет. Она все время себя проявляет, но только в тех вещах, которые принято называть бессознательными.
Она проявляет себя бессознательно, а потом другая ваша часть смотрит на результаты того, что эта натворила, и дуреет: «Что за дела? Откуда это вылезло?» Но по привычке не видеть то, что мы не хотим видеть, мы начинаем обвинять обстоятельства. Именно поэтому мы никак не можем понять, что мы творцы своей жизни, и не можем получить удовольствие от своего творчества.
Состояние творца можно выразить так: я целостный творец и всегда рад всему, что творю, будь то «позитивное» или «негативное». С позитивным творчеством человек согласится, а с негативным — нет. Но вы не можете согласиться с первым, если не соглашаетесь со вторым. Какой же вы целостный творец, если не принимаете все продукты своего творчества?
Дилемма, которую мы сейчас рассматриваем, не является случайной. Она является закономерным процессом развития человека и его ума. Если вы уже достигли такого уровня, когда можете выйти за пределы дуальности собственного восприятия, то начнете видеть целостно.
Как творит ваша часть, которую вы не принимаете? Одна, сознательная, часть не принимает другую, подсознательную. Возьмите одну ситуацию, доставляющую вам много проблем, определите ее двойственность. Потом посмотрите, что за часть вами не принимается? Но она творит. Войдите в нее и начните смотреть, как она творит. Я предлагаю вам сейчас это сделать.
Источник Школа Целостной Психологии
— Если я больше по жизни позитивная, то я больше по жизни и негативная. Здесь все взаимосвязано. И я вам предлагаю увидеть другую сторону, которую вы не привыкли видеть в себе.
— Негативную?
— Вы считаете ее негативной, но это технические термины. Вот я и предлагаю выяснить, какая сторона вам доставляет наибольшие страхи. С чем вы боретесь? Противоположные стороны вашей личности борются на площадках разных дуальностей. Какие дуальности являются в вашей личности основными?
— У меня страх брать. И сегодня я была на сеансе, а потом пошла погулять немножко и подумала, что мы вместе попьем чайку и поедем. Купила кое-что поесть, а хозяйка положила это в холодильник. И мне было очень неудобно залезть в чужой холодильник и взять то, что я купила, чтобы положить на стол. Я увидела две свои части. Одна часть, для которой любое ее мнение является неоспоримой истиной — только так и никак иначе, а другая часть, которая хочет сделать то, что она хочет, и получить удовольствие, но всегда и всего боится. Я достала, и мне было в кайф, что я все-таки это сделала.
— Я сделала, но под неусыпным оком другой, противоположной части, которая говорит: «Ах ты нехорошая, куда ты лезешь! Не делай так, нельзя так делать».
— Да, я почувствовала, что страшно быть смелой.
— Вам нужно начать разбираться в этой двойственности. Начать понимать, что вы делаете и каким образом порождаете страх, связанный с двойственностью «давать и брать». Когда я даю, часть, которая берет, вылезает и говорит: «Ты что обалдела?» Когда я беру, то часть, которая дает, говорит: «Ты что, так нельзя».
— Это во всем, поэтому все время кажется, что действуешь неправильно. Ты боишься, стесняешься, но подходишь, перебарываешь себя. Ты что-то делаешь, но стесняешься, и тебе говорят, что ты забитая, иди, действуй, вперед.
— На самом деле это игра. Кто-то играет в это серьезно, с большим драматизмом, кто-то с меньшим драматизмом, но все играют в эту игру. То есть мы делаем что-то, а потом осуждаем себя за это.
Пора начать видеть механизмы своих драм. Как творит одна часть и как творит другая часть вас? Потому что, если я сознаю одну часть и называю ее хорошей, то творчество другой части я даже видеть не хочу. Таким образом, я ей не даю возможность проявлять себя сознательно. Но это не значит, что она себя не проявляет. Она все время себя проявляет, но только в тех вещах, которые принято называть бессознательными.
Она проявляет себя бессознательно, а потом другая ваша часть смотрит на результаты того, что эта натворила, и дуреет: «Что за дела? Откуда это вылезло?» Но по привычке не видеть то, что мы не хотим видеть, мы начинаем обвинять обстоятельства. Именно поэтому мы никак не можем понять, что мы творцы своей жизни, и не можем получить удовольствие от своего творчества.
Состояние творца можно выразить так: я целостный творец и всегда рад всему, что творю, будь то «позитивное» или «негативное». С позитивным творчеством человек согласится, а с негативным — нет. Но вы не можете согласиться с первым, если не соглашаетесь со вторым. Какой же вы целостный творец, если не принимаете все продукты своего творчества?
Дилемма, которую мы сейчас рассматриваем, не является случайной. Она является закономерным процессом развития человека и его ума. Если вы уже достигли такого уровня, когда можете выйти за пределы дуальности собственного восприятия, то начнете видеть целостно.
Как творит ваша часть, которую вы не принимаете? Одна, сознательная, часть не принимает другую, подсознательную. Возьмите одну ситуацию, доставляющую вам много проблем, определите ее двойственность. Потом посмотрите, что за часть вами не принимается? Но она творит. Войдите в нее и начните смотреть, как она творит. Я предлагаю вам сейчас это сделать.
Источник Школа Целостной Психологии
Комментариев нет:
Отправить комментарий