понедельник, 14 ноября 2011 г.

От аксиомы Выживания к аксиоме Жизни

Какой смысл своим жизненным урокам ты придаешь? Жизненный урок – это повторяющаяся эмоционально травмирующая тебя ситуация, с которой ты постоянно встречаешься в жизни.

Жизненный урок – это задача, которую тебе необходимо решить в этом земном воплощении. Ее болезненность указывает на нерешенность. И в зависимости от того, как ты воспринимаешь болевой опыт прохождения урока, ты либо продолжаешь оставаться во «сне сознания», либо совершаешь прыжки в следующий уровень сознания.

Каким образом ты реагируешь на свои жизненные уроки? Как использовать болевой опыт для выхода на более высокий уровень сознания? Давай рассмотрим это подробнее.


Топливо для личности

Роль у жизненного урока двойная. С одной стороны, его удары заставляют тебя, как личность, совершать бег от боли в сторону ее уменьшения и исчезновения.

Боль вызвана твоим отождествлением с одной из сторон актуализированной в тебе дуальности. Для разделенного сознания имеет принципиальное значение, кем ты считаешь себя в этой дуальности. И выбирая одну из ее сторон, ты доказываешь, что ты не являешься другой ее стороной.

Но от второй стороны дуальности невозможно избавиться. Она требует своего выхода на сцену в спектакле жизни. И для «спящего» сознания ее выход всегда неожиданен и непредсказуем.

Появление противоположной твоему отождествлению стороны воспринимается как угроза желаемому образу себя. Ожидание появления теневой стороны держит тебя в напряжении, готовности в любой момент отразить удар и подкрепляет твое восприятие внешнего мира как враждебного по отношению к тебе.

Нежелание «спящего» сознания видеть теневую сторону в себе провоцирует на «пожизненное» доказывание всем и вся, что есть только одна сознательная сторона, а подсознательной стороны не существует.

Способ, которы ты отстаиваешь свое отождествление, заложен в твою личностную программу как механизм, благодаря которому ты движешься в реальности выживания. Боль от появления теневой стороны – это ключ зажигания, заставляющий твой механизм работать и тем самым двигать тебя по жизни. Таким образом, обеспечивается исполнение той личностной программы, которая заложена в тебя в этом воплощении.


Возможность для Души

С другой стороны, болезненное проживание нерешенного жизненного урока – это стимуляция тебя к выходу на более высокий уровень сознания. Через обостренное чувствование внутренних противоречий проявляется замысел Души на выход в сознание более высокого уровня.

Боль, вызываемая работой механизмов твоей личностной программы, заставляет тебя усиленно искать выход. Но пребывая в уровне сознания, присущего выживанию, ты не можешь его отыскать, так как выход за пределы внутренней разделенности лежит в сфере сознания иного уровня.

Твои метания и неразрешимость внутреннего конфликта вынуждают тебя совершать прыжки в сознание более высокого уровня. Переход в Сознание Целостное, способное видеть в противоборствующих сторонах актуализированной дуальности партнеров, есть решение задачи, заложенной в твою личностную программу.

Таким образом, на уровне выживания ты не можешь обходиться без боли внутренних противоречий, ибо стремление избежать ее обеспечивает тебе мотивацию для движения по жизни. Так и для «пробуждающегося сознания» боль неразрешенной задачи – это единственный стимул, способный вынудить тебя тянуться к Сознанию более высокого уровня.


От аксиомы Выживания к аксиоме Жизни

Следующий уровень сознания лишен болезненных столкновений двух разнонаправленных тенденций твоей личности, но сами тенденции не исчезают. На уровне Сознания Разделенности они представляют собой войну. А на уровне Сознания Целостного их отношения трансформируются во взаимное признание, уважение и принятие. Это уже иная аксиома – это Аксиома Жизни.

Переход на Аксиому Жизни не означает, что ты входишь в состояние партнерства окончательно. Решив одну задачу, тебе предоставят следующую, которая обозначит себя дуальностью, где ты еще «не пробужден», то есть имеешь отождествление с одной из ее сторон. И вновь эмоциональная боль будет для тебя сигналом, что ты встретился со следующей задачей, требующей решения.

Таким образом, на этом Пути от тебя требуются постоянные усилия по гармонизации сторон все новых и новых жизненных задач-дуальностей. В этом заключается суть участия в Квантовом переходе и смысл использования жизненных уроков для эволюции твоего сознания.


Критерии Сознания Высшего Уровня

Критерием того, что твое сознание перешло на более высокий уровень, будет являться твоя способность видеть и описывать взаимоотношения сторон актуализированной в тебе дуальности.

Если ты видишь механизмы, которые заставляют твою личность двигаться в аксиоме выживания – ты совершаешь работу по трансформации своего сознания. Если ты не видишь и не можешь описать этого, твои усилия идут на взращивание личностной гордыни и на борьбу под флагом «За осознание».

Личность, обладающая сознанием разделенным, не знает иного пути добиться цели, кроме способов борьбы и доказательства. И чрезвычайно легко по инерции разделенного сознания начать воевать под лозунгом «За Квантовый переход». Твоя задача, как исследователя, – отслеживать эти тенденции в себе.

Попытки контролировать проявления борьбы также не являются выходом из борьбы. Более «интеллигентные» способы ведения борьбы не приближают тебя к партнерству, но скрывают от тебя саму борьбу. Тебе начинает казаться, что ты не воюешь, тогда как ты просто научился вести борьбу завуалированно, без открытых военных действий. Тем самым ты скрываешь от себя правду, а правда заключается в том, что каждая личность на уровне сознания разделенности есть действующий воин.

Не нужно бояться войны, не нужно стесняться войны, ее нужно изучать. И ради этого тебе даются жизненные уроки, в которых ты воюешь с самим собой, чтобы изучить действия своей личности в аду войны, и выйти за пределы этой войны в другой уровень сознания, где нормой жизни являются партнерство и гармония.

Источник Школа Целостной Психологии