вторник, 13 сентября 2011 г.

Я - Другой

Встречи

Всё, с чем я встречаюсь в своей жизни, это всегда я. Поэтому главный вопрос для меня в таких взаимоотношениях: чем я обмениваюсь с самим собой?

Внутри и снаружи

Если кто-то кричит на вас во вне, значит, это часть вас, которая внутри. И разбираться надо ни с тем, который во вне, а с тем, что внутри.

Все вопросы к самому себе

Если вас обижают, ругают, оскорбляют, то посмотрите, что вы делаете для того, чтобы вас обижали, ругали, оскорбляли. Если к вам не подходят, то смотрите, что вы делаете, чтобы к вам не подходили. Все вопросы к самому себе.
 
Другие люди

Другие люди отражают вам вашу противоположную сторону.

Зеркала

Мы всегда встречаемся с самим собой. Если у меня появляется мысль, то её кто-то отразит мне. С этой точки зрения мир - это не множество людей и я, а я - это множество людей. Нас много, но мы одно.

Очень важно понять, что мы все - одно. Поэтому вокруг меня - зеркала меня самого. Если я вижу, что кто-то мне не доверяет, то это я не доверяю себе. Если я вижу, что кто-то меня не любит, то это я не люблю себя. Очень важно понять, что другие люди - это твои зеркала.

Я - Другой

Осознание, что вы говорите ни кому-то, а себе, многое может изменить.

Если ты продолжаешь кого то обвинять, ругать, наказывать, то значит, продолжаешь это делать по отношению к себе, и тогда тебе плохо.

Если вы начнете понимать, что другие люди отражают вас, то вам станет ясно, что имел в виду Иисус говоря: относись к другому так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. Другие - это я, и отдавая им, то состояние бытия, в котором я выбираю быть, я и нахожусь в нем.

Партнер по познанию себя

С человеком, с которым вы хотите познавать себя, будут возникать ситуации, которых вы боялись. Они начнут происходить, и будет видно готовы вы их принимать или нет. Вы входите в такой опыт с определенным запросом, и он будет реализоваться через ситуации, которые вы хотели избежать.

Источник Школа Целостной Психологии

Комментариев нет:

Отправить комментарий