понедельник, 3 октября 2011 г.

Выход из борьбы двух родов

alt— Для человека начинающего первыми шагами является исследование его  рода, а поведение его родителей  указывает на то, в каком направлении должно быть решение проблемы?
— Да, задача дается вам через два рода: род отца и род матери. Фактически, ваша внутренняя борьба — это есть борьба этих двух родов.
— Я отца-то вообще не знала. Его физически не было.
— Как это у вас физически не было отца, если я имею удовольствие с вами разговаривать?
— Я имею в виду, что я его вообще не знала. Мама еще до моего рождения с ним рассталась.
— Хорошо, но вы отдаете себе отчет, что сперматозоид, который пришел от него, находится в вас? И благодаря наличию этого сперматозоида в матери вы вообще родились. Так как же вы говорите, что физически он не присутствует?
 — Я имела в виду, что маму я еще могу вспомнить и как бы посмотреть, сравнить. А поступки отца и отношения между мамой и папой я не помню.
— И это показывает на что? На очень сильную напряженность борьбы вашего отца и вашей матери, то есть мужского и женского аспектов, вплоть до того, что программа задана вам так, что отец физически не присутствовал, вы его не знаете.
— Да, физически не присутствуют мужчины в моей жизни.
— Почему у вас такая ситуация? Потому что один род борется с другим до смерти. Вот почему умер ваш муж, вот почему ваш отец, а это изначальные истоки, зачал вас и исчез.
— Изначально дедушка пропал без вести, отчим умер в сорок три года. Ну да, я знаю, что там битва.
— А теперь представьте, что на самом деле эти самые Высшие Аспекты ваши, так их условно назовем, это некие группы душ ваших родов: рода матери и рода отца. Вспомните Монтекки и Капулетти.
— Да, да, да.
— Там что? Они полюбили, а эти два рода друг друга ненавидят. Теперь перенесите это в те миры, и вы увидите, что там — то же самое. И для них очень важно решение этой задачи, они и посылают своих представителей сюда на Землю, и в частности вас, именно для того, чтобы эту задачу решить. И вы думаете, по какой причине вы вышли сейчас на А. Пинта? А именно по этой причине.
 Вы можете выйти на контакт с кем-то из этих двух родов. И спрашивайте у них о том, по какой такой причине вы сейчас вышли на А. Пинта. Если ваш канал будет открыт для контакта, и вы сможете соединиться, то они вам ответят. И тогда они вам пояснят, что для них сейчас самой важной их задачей является решение этого конфликта, и вы направлены сюда именно для этого. Вы несете весь этот конфликт в себе, но это и есть та задача, которую вам надо решить.
— У меня есть небольшая надежда, что это решается, — я родила сына.
— И вы считаете, что это решение?
— Это не решение, но это говорит о том, что я всё-таки иду по пути решения этой проблемы.
— Идете ли вы по этому пути или не идете по этому пути — это вопрос к вам. А то, что у вас появился сын, показывает на то, о чём я говорил, то есть на то, что эта задача вас не оставит.
А теперь я могу вам коротко сказать о том, что такое появление сына у женщины, которая отрицает мужчин. Женщина, которая имеет дело с мужчинами, будучи подростком, желает какой-то любви, так сказать. Потом желает еще чего-то и еще чего-то.
А потом, получая массу предательств со стороны этих мужчин, как она это рассматривает, она приходит к какому мнению? Что все эти мужчины — сволочи и что от них ничего хорошего не дождешься. Идея этой «белой и пушистой» любви уходит, и тогда она говорит: «Я рожу себе мальчика, который будет моим мужчиной».
И дальше она начинает воспитывать этого ребенка как собственного мужчину, тем самым привязывая его так, что даже сама не понимает, и он не понимает. И весь этот конфликт, от которого она хотела уйти, говоря: «Я больше не буду встречаться с мужчинами», теперь переносится на ее отношения с сыном, то есть на ваши отношения с сыном.
— Это так и есть.
— Так оно и есть. Сколько ему лет сейчас?
— Семь.
— Вы даже еще не очень представляете, что у вас будет происходить в связи с этим. А это будет разворот вашей задачи, от которой, как вам казалось, вы уже ушли, перестав общаться с мужчинами. Но мужчина появился в вашем чреве, а теперь бегает уже по вашей квартире. Так что невозможно уйти от своей задачи. Вот что я вам хочу сказать.
— Да, уж… я поняла, Александр Александрович, спасибо вам огромное за ответ.
— Спасибо вам, что мы смогли так подробно рассмотреть эти очень важные аспекты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий