- Человек спросил: «Почему мне кажется, что у других людей жизнь лучше, чем у меня?»
- Голос ответил: «Да потому, что ты сравниваешь себя с другими».
- А как же ещё я узнаю, какова моя жизнь и кто я?
- Через понимание своей задачи воплощения.
- А что у других она иная?
- Да. На самом деле ты сравниваешь условия разных задач, не понимая смысла уроков, которые они выражают.
- А как мне понять свою задачу?
- Исследуй свою личность как опыт, который ты получаешь в этой жизни. Твоя личность это и есть условия твоей задачи. Задачи или уроки, которые ты выбрал для изучения в этой жизни, возникают в виде конфликтов. Готов ли ты начать видеть в конфликте задачи, которые тебе интересно решить, или будешь продолжать раздражаться ими? Выбор всегда у тебя есть, но используешь ли ты его.
- Значит любое моё раздражение, осуждение и чувство вины указывают на мой внутренний конфликт?
- Совершенно верно.
- И что же мне с ним делать?
- Тебе надо понять, как и почему возник тот или иной конфликт, а для этого ты должен знать о двойственности своей личности, которая и есть основной источник любых конфликтов.
- А что такое двойственность?
- Двойственность или дуальность – это основной принцип жизни в вашем мире. Вы говорите о нём как о добре и зле, хорошем и плохом, позитивном и негативном. Любая личность – это своеобразное сочетание дуальных пар или противоположных качеств.
Они есть суть каждой личности, но вы признаёте в себе только одну сторону таких дуальных качеств, а противоположную им сторону отрицаете у себя и проецируете на других людей и внешние обстоятельства. Так вы создаёте конфликт, считая его внешним, но на самом деле он внутренний.
Вы сами создаёте все свои конфликты, не принимая в себе обе стороны противоположных качеств. В осознании противоположностей самого себя и в их принятии заключается суть всех ваших уроков на Земле.
- Так просто?
- Да, так просто и так сложно одновременно. Ведь для того чтобы ясно видеть и осознавать в себе противоположные стороны, вам придётся постоянно наблюдать за собой и через понимание дуальности своей личности трансформировать состояние раздражения, ненависти, неприязни, злобы в состояние принятии и благодарности. Причём благодарности к тем, кто вас раздражал. Тебе это просто?
- Нет, это очень сложно.
- Ну вот, а ты говорил, что всё просто.
- А если я не буду этого делать?
- Тогда будешь пребывать в состоянии хронического страдания и боли.
- Это наказание?
- Нет, это всего лишь результаты твоего сопротивления изучению выбранных тобой жизненных уроков.
- Значит, никто специально меня не наказывает?
- Никто, кроме тебя самого.
- А почему же так много людей страдает, терпит неудачи и испытывает боль от жизни.
- Потому что они выбирают получать такой опыт.
- А почему они не выбирают опыт радости, благодарности?
- Чтобы подойти к таким состояниям, вам надо понять дуальность как основной закон вашей жизни здесь и действие его механизмов в собственной жизни. А толчком к такому пониманию является боль и страдание. Такова специфика уроков вашего мира.
- Благодарю Тебя за то, что ты помогаешь мне понять себя. Можно я буду разговаривать с тобой, когда у меня появятся вопросы?
- Да, в любое время. Мы всегда на связи с тобой...
Источник Школа Целостной Психологии
Комментариев нет:
Отправить комментарий