понедельник, 17 октября 2011 г.

Безусловная любовь – ток высочайшего напряжения

alt– Смотрите, структура вашего эго должна уметь удерживать очень высокое напряжение. Возьмем ток: есть маленький, есть большой. Например, ток в сети 220 вольт и ток электростанций – есть разница? Колоссальная. Так ты должен стать электростанцией, потому что на уровне бытового электричества ты не будешь ничего видеть.

– Это когда давление поднимается, когда тело в напряжении сильном, даже с сердцем проблемы бывают, это выдержать или как?

– Понимаете, здесь физическая наука, научно-технический прогресс, новые технологии. А в отношении человека нет никаких мер. Тогда вы мне говорите: «Это когда сердце покалывает?». Я не знаю, у вас это может происходить совсем не в том напряжении, о котором я сейчас говорю. Может быть с этим связано, а может, и нет. Я не имею меры весов, чтобы вам четко описать.

То, о чём я говорю: Высший аспект, следующий уровень сознания – это что? Это вибрации. Если мы будем сравнивать с током, в человеческих аналогиях, то это ток высокого напряжения, а вы – лампочка, которая рассчитана на напряжение низкого уровня. Если ее туда вставят, она просто перегорит. Нужно тренировать, чтобы эта лампочка имела возможность пропускать большой ток, не перегорая. А это постоянная тренировка и умение выдерживать ток высокого напряжения. Безусловная любовь – это очень высокое напряжение. Все хотят безусловной любви, но она сожжёт тебя, если ты не готов.

– Сан Саныч, а у вас у самого это напряжение есть?

– Я его не создаю, я его пропускаю. Смотри, Пинт – это некий аппарат, проводник тех миров в этот мир, поэтому он должен уметь принимать те напряжения, которые идут из тех миров, и напряжение повышается всё время. Поэтому в период, когда я вообще мало что понимал, а эти токи уже пошли, мне было очень плохо. Разве личность Пинта особо хотела становиться таким проводником? Если бы личности Пинта тогда сказали, с чем она будет встречаться, она бы отказалась. Но всё было сделано так, чтобы Пинт не смог отказаться.

Теперь я дошел до чего? Теперь есть возможность быть здесь под напряжением недуального интереса, это ток высочайшей частоты. Это возможно, и тело выдерживает, и это – другая жизнь. Но мне раньше, также как и тебе, как и всем остальным, было плохо, и я искал. Всем тут плохо. Большая часть людей начинают переходить в осуждение, ищут «козла отпущения», ищут, кто виноват? Это бесконечно. Но я стал искать те причины, которые стоят за всем этим. Вот об этом я и рассказываю. Но смотрите, большинство людей продолжает игру: «Мне плохо, тогда и тебе должно быть плохо. Когда я вижу, что тебе хуже, то мне уже хорошо».

Противоположные стороны, они проявляются во всех сферах жизни, во всех областях. Так работает эта тренажерная площадка здесь.

Источник Школа Целостной Психологии

Комментариев нет:

Отправить комментарий